1. Имя: Алекс Гаскаррен aka «Маверик»
2. Возраст: 29
3. Раса: человек
4. Сторона: Свет
5. Статус: рыцарь-джедай
6. Внешность:
Относительно высокий, крепко сложенный молодой человек; короткие темно-русые волосы, зеленые глаза, правильные черты лица – довольно привлекательная внешность для противоположного пола. Не любит стандартных джедайских одежд, поэтому его редко можно увидеть, так сказать, в парадной форме. Им он предпочитает удобные и неприметные вещи, вроде обычной футболки, штанов из прочного материала, невысоких ботинок, пригодных как для города, так и для леса или пустыни. Все же, если нужно появиться перед кем-нибудь из Совета, надевает серо-зеленую короткую робу, больше смахивающую на куртку, но, тем не менее, отвечающей традициям Ордена.
7. Характер:
Что можно сказать об Алексе?.. Непонятно, как он вообще стал джедаем, честно говоря. Очень не любит приказов свыше, если они не совпадают с его собственными мыслями, не признает строгих запретов и правил, установленных Орденом, поэтому находится с ним в постоянной конфронтации, а еще и приплюсовать к этому острый язык, то вообще жуть. О, чуть не забыл! Слабость (хотя скорее не слабость, а неравнодушие) к женскому полу (само собой, тут его интересуют лишь красивые представители человеческой расы), что не могло не вызвать негодования в Совете. После такого описание вы могли бы спросить – что же он делает в Ордене? Ну то была лишь одна сторона медали, а вторая… непоколебимая вера в добро, самоотверженность, храбрость, целеустремленность (в основном, конечно, направленная на борьбу со злом). Два совершенно разных характера нашли пристанище в одном человеке, делающим его незаурядной интересной личностью, понять которую невозможно даже за месяц. Единственный человек, который в полной мере знает Алекса, это его младшая сестра. Очень гордится, что на одном из заданий ему пришлось сделать аварийную посадку на одной из планет системы Увена и, что самое удивительное, заслужить доверие этих волкоподобных гуманоидов Шиставаненов (о чем любит рассказывать).
8. Биография:
Отец Алекса, Отто Гаскаррен – военный, а если конкретнее, контрразведчик. Нужда в такой организации возникла непосредственно с появлением на галактической сцене Конгломерата Вольных Планет, и идея, предложенная Гаскарреном-старшим, вновь организовать данную структуру, была воспринята положительно. Дело в том, что ранее контрразведка имело место быть во времена мандалорианских войн, после которых необходимость в ней пропала.
Задолго до этого, отслужив всего лишь пять лет, Отто взял долгосрочный отпуск (хотя скорее это можно назвать больничным) и уехал на ферму к своему двоюродному брату на Мустафар, благоприятный климат которого должен был способствовать улучшению здоровья. Не удивительно, что за время пребывания здесь он успел влюбиться и чуть позже жениться. Через два года у них родился первенец, которого назвали в честь деда – Алексом. Деревня, где находилась ферма, находилась неподалеку от Анклава джедаев, которые регулярно проверяли всех новорожденных на количество мидихлориан, поэтому вскоре стало известно о том, что малыш одаренный. Естественно, мать была против того, чтобы через несколько лет ребенка забрали на обучение, но отец понимал, что это большая честь и лучше, чем джедаи, никто сына не воспитает. Поэтому через три года Алекс очутился вместе со своими сверстниками в местном Анклаве, а еще через три было принято решение старшие группы юнлингов переместить в Храм на Корусант.
По мере обучения у Алекса начали складываться свои понятия о тех или иных вещах, преподаваемых в Храме. И чем старше он становился, тем более задумывался над этим. Также в довольно раннем возрасте он расставил приоритеты для своего обучения, например, много больше времени старался уделять физическим тренировкам и фехтованию, чем чтению книг по истории Ордена и его философии. Проще говоря, рос эдакий юный бунтарь. В двенадцать лет его талант заметил пожилой мастер-джедай, являвшимся на тот момент страшим тренером по фехтованию. Несмотря на то, что он уже лет пятнадцать не брал падаванов, тут решил, как говорится, тряхнуть стариной, благо находился в прекрасной форме и дал бы фору многим молодым рыцарям. И еще, Парс Дагарон увидел в Алексе самого себя в молодости, и решил взять его в падаваны. Сказать, что Гаскаррену повезло, значит ничего не сказать. И что самое главное, учитель вызывал у юноши неподдельное уважение и восхищение, что явно благосклонно влияло на его непокорный характер. Получив лучшего учителя, который мог бы сделать его великолепным бойцом, Алекс пытался оправдать надежды Парса, поэтому приходилось загонять упрямство и норов подальше, делая совершенно бесполезные, по его мнению, задания. И только после их выполнения учитель допускал Алекса к тренировкам. А то ему дай волю, он весь день будет этим заниматься. Конечно, не только этим мог выделиться юный падаван. Его тяга к знаниям распространялась также на технику, практически во всех ее проявлениях, от мясорубки до крейсера класса «Молот»… это я конечно загнул про мясорубку, да-а. Мальчику нравилось чинить разные предметы, в основном, конечно, разные спидеры и старых дроидов, до серьезных машин его не допускали. Необычно, но он любил попрактиковаться и в умении обращаться с оружием дальнего боя, чего многие джедаи никогда не делали. Стоит заметить, что учитель не одобрял таких действий, но мешать бунтарю не хотел, понимаю, что сделает только хуже. Алекс считал, что подобные навыки пригодятся точно так же, как умение починить сломавшийся спидер или грамотное пилотирование истребителя. А через несколько лет парень решил, что в состоянии собрать световой меч, и мастер Дагарон не был против такой инициативы. Кристалл был найден юношей на Дантуине, куда он отправился вместе с учителем для завершения финальной части сборки оружия. Сразу при входе в пещеру он почувствовал, как из множества кристаллов один, что ли, тянется к мальчику, или их связывает Силовая нить. Точно определить он не мог, что именно эта за связь, но чувствовал. Кристалл оказался ярко зеленого цвета. А вот далее шла самая сложная задача – связать воедино сконструированную рукоять и направляющий кристалл. На это ему понадобилось больше полутора недели упорной медитативной работы с будущим мечом.
Лет с пятнадцати-шестнадцати, изучив все основные стили владения мечом, по совету Дагарона парень начал углубленное изучение техник агрессивных стилей, наиболее подходящих для него по темпераменту: Джуйо и Джем Со. Тем более к этому возрасту Алекс сильно возмужал, хотя, видимо, выше учителя он никогда и не станет. Но все мы прекрасно знаем, не в росте дело. Под опытным наставничеством парень делал успехи, умело учась контролировать эмоции, что было немаловажно для этих техник. Однако при одиночных заданиях, которые все чаще поручал ему Совет, Алекс никогда не использовал свой меч, при разрешении конфликтов обходясь чаще всего руками или подручными предметами, реже огнестрельным оружием, ну и, если совсем припрет, прибегал к помощи Силы. Основным его принципом было полагаться на голову, то есть находчивость, смекалку, ну и, конечно, не покидающее никогда чувство юмора. Свои все более развивающиеся способности Гаскаррен считал вроде сакральных, пользоваться которыми без необходимости глупо. И он не хотел к этому привыкать, зная несколько неутешительных примеров беспомощности вроде джедаев, когда по тем или иным причинам Сила не смогла помочь им, на которую они так привыкли полагаться.
Обидно, но чем старше становился Алекс, выходя из-под опеки наставника, тем более непокорный принимал характер, как в детстве, только на новом уровне. Поэтому ему долгое время не хотели давать звание рыцаря, но к двадцати одному году все ж таки соизволили это сделать… Правда, тут же пожалели об этом: на следующий же день Алекс пришел выслушать инструктаж по первому заданию в звании рыцаря одетый, с вашего позволения, «по граждане», в обычной футболке и такой же обычной кожаной куртке, простых штанах и ботинках, и на вопрос «что это такое» ответил, мол, «туда, куда я еду, не очень любят джедаев, так решил заранее переодеться». Короче говоря, общую картину вы поняли – начались постоянные, из года в год конфликты с Советом, за что Алекса прозвали «Мавериком». Но есть, конечно, люди, с которыми он в основном хотя бы не спорил: это его бывший учитель, отец, с которым иногда общался, зачастую на заданиях пересекались их пути, и, конечно, его сестренка, умница и красавица, еще и подающая надежды падаван, гордость семьи и так далее. «Не то, что брат!» - эту фразу он слышал постоянно, но она его не особо заботила.
Что же происходит в наши дни?.. С началом военных действий и столкновений с ситами Алекс зачастую оказывался на передовой различных действий, в том числе и боевых, поэтому являлся одним из немногих джедаев, кто имел наиболее полную картину происходящего. И следует учесть, что он много времени проводил у отца, помогая контрразведке и сам получая информацию. Именно поэтому у Алекса возникла идея, как недавно у его отца, на время войны создать, так сказать, джедайскую контрразведку, что с увеличивающимся влиянием ситов на политику Конгломерата было бы весьма актуально. Это он и хотел предложить на предстоящем Совете, благо что его удосужились пригласить. Придется применить все свое красноречие и вспомнить все факты в пользу своей задумки и надеяться, что дело выгорит…
9. Способности и умения:
Неординарное мышление и острый ум в связке с подготовкой превосходного бойца, если не сказать воина, иногда может творить чудеса. Какие именно, сам Алекс еще толком не знает, но, чувствуется, что скоро станет ясно. Разносторонне развитый в областях, так или иначе связанных со сражениями, а главное, сражающийся не мечом или винтовкой, а головой, Гаскаррен представляет реальную угрозу для того, кто встанет у него на пути, будь то один человек или целая организация. Склонен к командованию, однако серьезных дел, где бы он выступал в роли лидера, не было.
10. Инвентарь: световой меч, навороченный комлинк.
11. ID-карта – куда уж без нее!